28.01.2022 в (17:32)

Более 850 млн. рублей внебюджетных доходов заработал Поволжский университет в 2021 году, благодаря действующим маркетинговым инструментам. Об этом сообщила начальник управления маркетинга и реализации услуг вуза Гульназ Хайрутдинова.

Эффективное использование принадлежащего вузу имущества – одна из главных задач этого университетского подразделения. Вместе с директорами объектов и другими службами масштабной инфраструктуры вуза, под руководством первого проректора Азата Шарапова, управление планирует и реализует ряд крупных федеральных проектов для вуза. В результате этой работы вуз становится местом проведения больших фестивалей, соревнований и сборов команд разного уровня.

Даже несмотря на ограничения, связанные с пандемией, и отказ отдельных заказчиков от проведения мероприятий на площадках Поволжского университета в прошлом году здесь побывало более 200 тысяч участников различных событий из 40 регионов России.

В 2021 году линейка маркетинговых инструментов была расширена: открыт коммерческий сайт вуза (www.unifirst-services.ru) и специальное мобильное приложение, где размещены пакетные предложения на проведение мероприятий.

Обратная связь с потенциальными заказчиками стала осуществляться посредством интернет-сервисов, а CRM-система помимо Дворца водных видов спорта теперь заработала и в бассейне «Буревестник». В будущем этот сервис планируется внедрить на всех спортивных объектах вуза для более тесной работы с клиентами, управлении персоналом и прозрачности финансовых потоков.

Продолжается активная работа с партнерами Поволжского университета, готовыми помогать вузу активно расширять линейку услуг, предоставляемых индивидуальным посетителям и коллективным пользователям.

«Мы знаем, куда нам надо двигаться, - поддержал выступавшую ректор вуза Рафис Бурганов, - инвентаризация и стыковка площадей разного назначения в электронной базе, позволит нам значительно увеличить пропускную способность, несмотря на растущее количество студентов и увеличение числа занимающихся на объектах людей».